Интернет маркетинг

Интернет-маркетинг. Инструменты интернет-маркетинга, способы контроля и управления интернет-маркетингом.

Кому и для чего будет полезен курс:

Кому?

  • Топ-менеджерам, управляющим, руководителям проектов
  • Хозяевам малого/среднего бизнеса
  • Коммерческим директорам, коммерческим руководителям.
  • Маркетологам компаний

Для Чего?

  • Составить понимание из чего состоит современный интернет-маркетинг.
  • Прояснить каким образом строить и контролировать привлечение клиентов через интернет на своем предприятии.
  • Как сравнить эффективность каналов интернет-рекламы в понятных бизнесу показателях, а не  CTR, Охват, Трафик и пр.
  • Прояснить как на основе цифр, а не интуиции, из месяца в месяц повышать количество и качество привлечения клиентов из интернета в ваш бизнес.
  1. Основные понятия и термины.

1.1 Понятие Интернет-маркетинг и Цифровой маркетинг. Понятия и термины используемые в интернет-маркетинге.

1.2. В чем основное отличие интернет-маркетинга от офф-лайн маркетинга?

1.3 Рекламные каналы в интернет-маркетинге, виды, типы (способы продвижения в интернет-маркетинге).

         2. Web-аналитика как инструмент контроля и управления системой интернет-маркетинга. Возможности web-аналитики и основные принципы           работы.

           3. Трафика в интернет маркетинге. Параметры оценки трафика в интернет-маркетинге. Как отслеживать объем и качество трафика.

          4. Способы интернет-продвижения/каналы интернет-маркетинга. Определение. Сферы применение. Способы контроля и оценки, ключевые показатели эффективности.

4.1. Контекстная реклама Google (Яндекс).

4.2. Seo-продвижение.

4.3. SMM (Социальные сети). Реклама в соц.сетях (Таргетинг) и Контент.

4.4. Контент-маркетинг.

4.5. Youtube.

4.6. Продвижение в мессенджерах. Каналы и чаты в мессенджерах (telegram, viber и пр.)

4.6. Другие способы интернет-продвижения. Торговые площадки, доски объявлений, справочники. SERM и ORM.

4.7. Google бизнес-аккаунт.

             5. Создание сайтов. Понятия, термины. Правильный порядок создания сайтов. Как выбрать подрядчика. Правильное функционирование сайта, посадочных страниц.

            6. Комплексность в интернет-маркетинге. Использование каналов интернет-маркетинга в связке, многоступенчатые маркетинговые воронки.

             7. Аналитика в интернет-маркетинге. Инструмент важный для тех, кто задаётся вопросами: “Почему реклама не продает?”, “Продает ли она вообще?” и Как улучшить эту ситуацию?”

7.1. Web-аналитика, бизнес-аналитика. Сквозная Аналитика как инструмент создания прозрачной системы вкладов в рекламу и полученной прибыли.

7.2. Тестирование в интернет-маркетинге. Виды и Способы Тестирования. Отслеживание каналов рекламы для сбора правильной статистики. Способы анализа полученных данных.

7.3. Цикличность интернет-маркетингового процесса:

Запуск/настройка → Сбор информации  → Анализ …. и снова ..

→ Перенастройка/Запуск  → Сбор информации → Анализ …. и снова ..  

Автор курса: практикующий интернет маркетолог Екатерина Новикова

Длительность курса: 2 месяца

Стоимость курса: 10500 грн.