Экспресс-курсы по маркетингу

Учебный центр «Гармония» представляет экспресс-курс обучения:

«Маркетинг, реклама и PR для предпринимателей и желающих создать свой бизнес, добиться успеха в жизни, карьере»

Автор курса: Савин Игорь Петрович

Цель курса «Маркетинг, реклама и PR для предпринимателей и желающих, создать свой бизнес, добиться успеха в жизни, карьере»: ознакомить обучаемых с основами маркетинга, рекламы и PR и обучить практическому применению маркетинговых инструментов на рынке для достижения высоких результатов в карьере, предпринимательстве и бизнесе.

В данном курсе освещены актуальные вопросы теории и практики маркетинговой деятельности, рекомендации по достижению конкурентного преимущества.

Темы тренингов:

 

Занятие 1: Что такое маркетинг? Что такое продвижение? Что такое реклама? Что такое PR?

Цели занятия:

  1. Дать определения маркетинга, рекламы и PR.
  2. Разъяснить роль, место, функции, цели, задачи, принципы, средства маркетинга, рекламы и PR.
  3. Продемонстрировать на практике, как использовать возможности маркетинга, рекламы и PR для достижения своих целей в жизни, предпринимательстве и бизнесе.

 

Занятие 2: маркетинг.

Цели занятия:

  1. Раскрыть сущность процесса маркетинга и его значение в маркетинговой деятельности.
  2. Разъяснить значение маркетингового воздействия на рынок.
  3. Продемонстрировать на практике, как использовать возможности маркетинга для достижения конкурентного превосходства на рынке.

 

Занятие 3: Процесс маркетинга. Этапы процесса маркетинга (начало).

Цели занятия:

  1. Разъяснить сущность и содержание исследования — первого этапа процесса маркетинга и его значение в маркетинговой деятельности.
  2. Разъяснить сущность и содержание сегментирования — второго этапа процесса маркетинга и его значение в маркетинговой деятельности.
  3. Разъяснить сущность и содержание выбора целевой аудитории — третьего этапа процесса маркетинга и его значение в маркетинговой деятельности.
  4. Разъяснить сущность и содержание позиционирования — четвертого этапа процесса маркетинга и его значение в маркетинговой деятельности.
  5. Продемонстрировать на практике, как использовать возможности исследования, сегментирования, выбора целевой аудитории, позиционирования — этапов процесса маркетинга для достижения конкурентного превосходства на рынке.

 

Занятие 4: Процесс маркетинга. Этапы процесса маркетинга (продолжение).
Цели занятия:

  1. Разъяснить сущность и содержание планирования — пятого этапа процесса маркетинга и его значение в маркетинговой деятельности.
  2. Разъяснить сущность и содержание комплекса маркетинга (4Р) — шестого этапа процесса маркетинга и его значение в маркетинговой деятельности.
  3. Продемонстрировать на практике, как использовать возможности планирования, комплекса маркетинга (4Р) — этапов процесса маркетинга для достижения конкурентного превосходства на рынке.

 

Занятие 5: Процесс маркетинга. Этапы процесса маркетинга (окончание).
Цели занятия:

  1. Разъяснить сущность и содержание комплекса маркетинговых коммуникаций — седьмого этапа процесса маркетинга и его значение в маркетинговой деятельности.
  2. Разъяснить сущность и содержание организации — восьмого этапа процесса маркетинга и его значение в маркетинговой деятельности.
  3. Разъяснить сущность и содержание контроля — девятого этапа процесса маркетинга и его значение в маркетинговой деятельности.
  4. Продемонстрировать на практике, как использовать возможности комплекса маркетинговых коммуникаций, организации, контроля — этапов процесса маркетинга для достижения конкурентного превосходства на рынке.

 

Занятие 6: Реклама в маркетинге и КМК.
Цели занятия:

  1. Разъяснить необходимость рекламы.
  2. Показать возможности, преимущества и недостатки рекламы, ее средств.
  3. Выработать положительное отношение к рекламе как средству продвижения товаров и услуг.
  4. Снять предубеждение к рекламе.
  5. Выработать устойчивую установку против попыток недобросовестного манипулирования рекламой, вводящей в заблуждение потребителей.

 

Занятие 7: Рынок рекламы. Рекламное агентство. Рекламодатель. Взаимоотношения между рекламодателем и рекламным агентством. Рекламная программа. Факторы, влияющие на бюджет рекламы. Методы определения ассигнований на рекламу. Рекламная стратегия и тактика. Рекламная кампания. Эффективность рекламы.

Цели занятия:

  1. Разъяснить особенности рынка рекламы и способы определения рекламного агентства для взаимовыгодного сотрудничества.
  2. Рассказать о функциях рекламного агентства и рекламодателя.
  3. Показать варианты направлений сотрудничества рекламодателя и рекламного агентства с целью выбора наиболее оптимального.

 

Занятие 8: PR в маркетинге и КМК. РR-стратегия и тактика. РR-кампания. Эффективность PR.

Цели занятия:

  1. Разъяснить необходимость РR.
  2. Показать возможности, преимущества и недостатки РR, средств РR.
  3. Выработать положительное отношение к РR как средству продвижения товаров и услуг.
  4. Снять предубеждение к РR.
  5. Выработать устойчивую установку против попыток недобросовестного манипулирования с помощью черного РR.

 

Занятие 9:Рынок PR. PR-агентство. PR-спонсор. Взаимоотношения между спонсором и PR-агентством. PR-программа. PR-бюджет. PR-стратегия и тактика. PR-кампания. Эффективность PR.

Цели занятия:

  1. Разъяснить особенности рынка PR и способы определения PR-агентства для взаимовыгодного сотрудничества.
  2. Рассказать о функциях PR-агентства и спонсора.
  3. Показать варианты направлений сотрудничества рекламодателя и рекламного агентства с целью выбора наиболее оптимального.

 

Занятие 10:Актуальные проблемы маркетинга, рекламы и PR и пути их решения. Как использовать возможности маркетинга и его инструментов  для снижения негативных последствий турбулентности и последующего успешного выхода из кризиса.

Цели занятия:

  1. Закрепить знания маркетинга, рекламы и PR.
  2. Способствовать развитию маркетингового,  рекламного и PR-мышления.
  3. Привить вкус к маркетинговой деятельности.
  4. Стимулировать маркетинговое поведение во всех сферах жизнедеятельности.
  5. Помочь определиться с правильным выбором в маркетинге, рекламе и PR.

 

Возможен подбор индивидуальной программы согласно Вашим пожеланиям

 

Стоимость курса: 3000 грн.

Индивидуальный курс: 3500 грн.

Или звоните по телефонам:

Моб. телефон:  (067)487-20-13,(063)-650-12-92

Доп. телефон:  (048) 799 53 76

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *