Общая характеристика курсов администратора гостиницы:
Предлагаемая программа курсов администратора гостиницы предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курсов администратора гостиницы также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке.
Программа обучения по курсу «Организация и управление гостиничным хозяйством (Администратор гостиницы)»
Индустрия гостеприимства:
маркетинг в гостиничном бизнесе, его цель;
«услуга» и ее основная специфическая черта;
гостиничные услуги в Украине (Одесса);
роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике.
Гостиница:
классификация;
номерной фонд;
понятие европейский стандарт;
структура современной гостиницы;
гостиничное хозяйство.
Бронирование и размещение:
служба бронирования и размещения;
место в общей управленческой структуре отеля
технические средства обеспечения работы службы, оргтехника;
обслуживание: четыре цикла;
порядок резервирования (бронирования);
порядок приема и размещения (заезд);
порядок регистрации;
проживание: тарифы на номера;
платежи, система скидок;
ведение ключевого хозяйства;
порядок обслуживания во время проживания;
работа бизнес-центра, оздоровительного центра, сервис-бюро, парикмахерской, room-service, службы ресторанов, баров;
порядок расчета;
организация работы операторов телефонной связи;
вопросы безопасности;
медицинское обслуживание.
Современный отель: административно-хозяйственная (поэтажная) служба:
должностные инструкции;
санитарно-гигиенические требования;
тенденции в технологии поэтажного обслуживания;
уборка, ее виды и последовательность;
ведение ключевого хозяйства;
рекламные материалы;
контроль качества работы персонала;
белье: хранение, сбор, учет и т.д.; — VIP-обслуживание;
оборудование, инвентарь персонала;
качество обслуживания, жалобы гостей;
вопросы охраны труда, техники безопасности, правила противопожарной безопасности.
Этика и психология профессионального общения:
правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса; обслуживание VIP-клиентов;
особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии);
стратегия поведения в конфликтной ситуации. Стрессоустойчивость. Формирование у гостя положительного образа о заведении.
Внутренний распорядок работников гостиниц.
Короткая профессиональная терминология на английском языке.
Стоимость и сроки обучения курса Администратор гостиницы
Индивидуальный курс: 12 занятий по 1.5 часа = 3000 грн
Индивидуальные занятия — 3500 грн