Организация и управление гостиничного бизнеса.
Никакой теории, только практические знания!!!
Самые последние тенденции и тренды отельного рынка. Комплексное и профессиональное обучение, систематизация знаний, европейский опыт и реалии украинского бизнеса гостеприимства. Форма обучения в виде тренингов, ролевых игр и практических занятий.
Для кого?
— для прогрессивных людей, которые хотят работать в отельном бизнесе;
— для тех кто уже работает в сфере гостеприимства и желает повысить свою квалификацию, систематизировать знания, выйти на новый профессиональный уровень.
Программа:
— Гостиничный бизнес. Правовые основы.
— Выбор и создание целостной и актуальной концепции. SWOT анализ.
— Маркетинг. Продажа отельных услуг. SMM
— Структура отеля. Организация работы в отеле.
— Документооборот и отчетность в отельном бизнесе. KPI — основные показатели эффективности.
— Управления персоналом — Как организовать систему мотивации, обучения и контроля.
— Работа с жалобами Гостей — Как жалобы превратить в свои сильные стороны?
— Искренний сервис. Как предугадать пожелания гостей? Опыт лучших мировых отельных сетей.
Кто ведет?
Павлюченко Светлана — отельер-ресторатор, co founder consulting company Hot-Restart, магистр в области менеджмента и маркетинга Академии Отельно-Ресторанного Бизнеса Познань, Польша. 10 лет работы в гостеприимстве.
Что Вы получите?
Диплом об окончании курсов.
Курс длится: 8 занятий по 2 часа и проходит в индивидуальном порядке
Стоимость обучения: 6500 грн.
Курсы организация гостиничного бизнеса
Цель программы: формирование знаний, умений и навыков, необходимых для практической деятельности в гостиничном бизнесе. Ознакомление с принципами и формами деятельности гостиничных предприятий.
В программе изучаются правовые основы, бухгалтерия и налогообложение гостиничного дела, международные стандарты в этой области.
Пройти курс будет полезно, как действующим руководителям отелей, так и тем, кто планирует стать им в будущем или собирается открыть свое собственное дело.
Программа курса:
- Организационно-правовые аспекты предпринимательской деятельности.
- Правовые аспекты предпринимательской деятельности
- Бухгалтерский учёт для предпринимателей
- Налогообложение и оптимизация налогообложения
- Основы гостиничного бизнеса.
- Виды стандартных услуг отеля
- классификация;
- номерной фонд;
- понятие европейский стандарт;
- структура современной гостиницы.
- Индустрия гостеприимства:
- «услуга» и ее основная специфическая черта;
- гостиничные услуги в Украине (Одесса);
- роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике
- Организация деятельности гостиничного предприятия.
- Гостиничный маркетинг – как может позиционировать отель
- Гостиничный менеджмент – как управлять ресурсами отеля.
- Экономика гостиничного бизнеса – формирование конкурентной цены
- Юридические аспекты деятельности гостиничного предприятия
- HR-менеджмент в гостиничном деле
- Персонал отеля — категории, функции и обязанности распределения
- Методики подбора персонала
- Психологические аспекты управления персоналом гостиницы
- Рекламные основы гостиничного бизнеса
- Основные параметры рекламных сюжетов
- Специфика классической рекламы
- Особенности и механизмы интернет-рекламы отеля
- Психология делового общения
- Психология руководства и лидерства
- Мастер класс «Деловые переговоры»
- Мастер класс «Публичные выступления»
Курс длится: 8 занятий по 2 часа
Стоимость обучения: 6500 грн. проходит в индивидуальном порядке