Курсы администратор гостиницы в Одессе

Общая характеристика курсов администратора гостиницы:
Предлагаемая программа курсов администратора гостиницы предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курсов администратора гостиницы также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке.

Программа обучения по курсу «Организация и управление гостиничным хозяйством (Администратор гостиницы)»

Индустрия гостеприимства:

  • маркетинг в гостиничном бизнесе, его цель;
  • «услуга» и ее основная специфическая черта;
  • гостиничные услуги в Украине (Одесса);
  • роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике.

Гостиница:

  • классификация;
  • номерной фонд;
  • понятие европейский стандарт;
  • структура современной гостиницы;
  • гостиничное хозяйство.

Бронирование и размещение:

  • служба бронирования и размещения;
  • место в общей управленческой структуре отеля
  • технические средства обеспечения работы службы, оргтехника;
  • обслуживание: четыре цикла;
  • порядок резервирования (бронирования);
  • порядок приема и размещения (заезд);
  • порядок регистрации;
  • проживание: тарифы на номера;
  • платежи, система скидок;
  • ведение ключевого хозяйства;
  • порядок обслуживания во время проживания;
  • работа бизнес-центра, оздоровительного центра, сервис-бюро, парикмахерской, room-service, службы ресторанов, баров;
  • порядок расчета;
  • организация работы операторов телефонной связи;
  • вопросы безопасности;
  • медицинское обслуживание.

Современный отель: административно-хозяйственная (поэтажная) служба:

  • должностные инструкции;
  • санитарно-гигиенические требования;
  • тенденции в технологии поэтажного обслуживания;
  • уборка, ее виды и последовательность;
  • ведение ключевого хозяйства;
  • рекламные материалы;
  • контроль качества работы персонала;
  • белье: хранение, сбор, учет и т.д.; — VIP-обслуживание;
  • оборудование, инвентарь персонала;
  • качество обслуживания, жалобы гостей;
  • вопросы охраны труда, техники безопасности, правила противопожарной безопасности.

Этика и психология профессионального общения:

  • правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса; обслуживание VIP-клиентов;
  • особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии);
  • стратегия поведения в конфликтной ситуации. Стрессоустойчивость. Формирование у гостя положительного образа о заведении.

Внутренний распорядок работников гостиниц.
Короткая профессиональная терминология на английском языке.

Предоставляем практику в гостиничных комплексах.

Стоимость и сроки обучения курса Администратор гостиницы

Курс длиться: 8 занятий по 2 часа
Групповые занятия:  3500 грн

Индивидуальные занятия — 4000 грн

Учебный центр «Гармония» приглашает Вас на курсы

 

Или звоните по телефонам:

Моб. телефон:  (067)487-20-13,(063)-650-12-92

Доп. телефон:  (048) 799 53 76

4 thoughts on “Курсы администратор гостиницы в Одессе

  1. Как узнать подробнее об условиях удаленного обучения?
    И также есть ли возможность удаленного обучения на курсе менеджмент ресторанного бизнеса?

  2. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность обучения в вечернее время? Спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *