Общая характеристика курсов администратора гостиницы:
Предлагаемая программа курсов администратора гостиницы предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курсов администратора гостиницы также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке.
Программа обучения по курсу «Организация и управление гостиничным хозяйством (Администратор гостиницы)»
Индустрия гостеприимства:
- маркетинг в гостиничном бизнесе, его цель;
- «услуга» и ее основная специфическая черта;
- гостиничные услуги в Украине (Одесса);
- роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике.
Гостиница:
- классификация;
- номерной фонд;
- понятие европейский стандарт;
- структура современной гостиницы;
- гостиничное хозяйство.
Бронирование и размещение:
- служба бронирования и размещения;
- место в общей управленческой структуре отеля
- технические средства обеспечения работы службы, оргтехника;
- обслуживание: четыре цикла;
- порядок резервирования (бронирования);
- порядок приема и размещения (заезд);
- порядок регистрации;
- проживание: тарифы на номера;
- платежи, система скидок;
- ведение ключевого хозяйства;
- порядок обслуживания во время проживания;
- работа бизнес-центра, оздоровительного центра, сервис-бюро, парикмахерской, room-service, службы ресторанов, баров;
- порядок расчета;
- организация работы операторов телефонной связи;
- вопросы безопасности;
- медицинское обслуживание.
Современный отель: административно-хозяйственная (поэтажная) служба:
- должностные инструкции;
- санитарно-гигиенические требования;
- тенденции в технологии поэтажного обслуживания;
- уборка, ее виды и последовательность;
- ведение ключевого хозяйства;
- рекламные материалы;
- контроль качества работы персонала;
- белье: хранение, сбор, учет и т.д.; — VIP-обслуживание;
- оборудование, инвентарь персонала;
- качество обслуживания, жалобы гостей;
- вопросы охраны труда, техники безопасности, правила противопожарной безопасности.
Этика и психология профессионального общения:
- правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса; обслуживание VIP-клиентов;
- особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии);
- стратегия поведения в конфликтной ситуации. Стрессоустойчивость. Формирование у гостя положительного образа о заведении.
Внутренний распорядок работников гостиниц.
Короткая профессиональная терминология на английском языке.
Предоставляем практику в гостиничных комплексах.
Стоимость и сроки обучения курса Администратор гостиницы
Курс длиться: 8 занятий по 2 часа
Групповые занятия: 5000 грн
Индивидуальные занятия — 6000 грн
Учебный центр «Гармония» приглашает Вас на курсы
Или звоните по телефонам:
Моб. телефон: (068)-902-25-77, (063)-300-62-19, (067)-487-20-13
Елена, добрый день. Да, есть возможность удаленного обучения
Как узнать подробнее об условиях удаленного обучения?
И также есть ли возможность удаленного обучения на курсе менеджмент ресторанного бизнеса?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность обучения в вечернее время? Спасибо
Елена, добрый день. Да, у нас проходят занятия в вечернее время.
Добрый день! Получили ли мы видео-уроков или печатные, после занятий?
Добрый день, на каждом занятии Вы будете получать материал, видео-уроки в данном курсе не выдаются.