Основы туристического бизнеса

Курсы основы туристического бизнеса в Одессе

Учебный курс «Директор туристической компании»

Продолжительность: 48 академических часов

График занятий: 2 раза в неделю по 3 часа

№ п/п Тема занятий Содержание
1 Определение туризма. Характеристики и виды туризма Закон Украины про туризм. Основная терминология  в туризме. Субъект и объект туристической деятельности. Определениетуроператор и турагент. Финансовое обеспечение туроператора и турагента.

(Теория)

2 Турагент или туропреатор. Правовые и налоговые аспекты ведения бизнеса в туризме. Основы предпринимательства. Определение вида деятельности. Налогообложение. Банковская гарантия. Лицензирование. РРО.

(Теория)

3 Организационный процесс открытия тур.фирмы. Этапы создания тур.компании.  С чего начать ? (организация предприятия с нуля, вступление в существующую сеть- франчайзинг, покупка действующего бизнеса)
(Теория)
4 Документооборот в сфере туризма. Договора о сотрудничестве с ТО. Договор на туристическое обслуживание. Финансовая отчётность. Уголок потребителя.

(Теория + Практические занятия)

5 Бизнес – план. Составление Бизнес-плана компании. Цель, ниша, стратегии, финансовый план.

(Теория + Практические занятия)

6 Стратегический анализ деятельности предприятия. SWOTматрица. Стратегический анализ и построение SWOTматрицы для компании или проекта.

(Теория + Практические занятия)

6 Создание собственного бренда. Создаём идею обречённую стать популярной. Бренд. Замысел. Стратегия охвата рынка. Определение целей компании, названия, логотипа, фирменного стиля, слогана.

(Теория)

7 Сайт, продвижение, CRM. Реклама. Создание сайта компании, группы и страницы в соц. сетях, имиджевое продвижение. Работа в системе CRM. Стратегии рекламных компаний. Эффект рекламных акций.

(Теория)

8 Структура предприятия в туризме. Схема работы тур.компании и менеджера. Схема отделов в туристической компании.   Порядок работы менеджера — турагента с туроператором

Порядок работы менеджера — турагента с клиентом. Должностная инструкция менеджера по туризму.

(Теория)

9 Типы туристов. Клиентская база – как её вести и зачем. Типы и виды туристов. Определение целевой аудитории компании. Как сделать нового туриста абсолютным приверженцем компании. Золотые  правила маркетинга. Правило 20/80.

(Теория)

10 Техники и технологии работы с прямым клиентом. Привлечение клиентов. Работа по привлечению новых клиентов. Технологии телефонных переговоров. Холодные звонки. Маркетинг в работе с прямым клиентом.

(Теория)

11 Специфика продаж в туризме.. Продайте мне ручку. Психология влияния. Техники  и технологии прямых продаж в туризме. Запрос – Предложение – Продажа. Послепродажное обслуживание. Обратная связь. Как сделать туриста постоянным клиентом.

(Теория + Практические занятия)

12 Постановка целей и задач для персонала. Время обслуживания клиента. Дедлайн. Рекламации и претензии. Защита прав и оказание помощи туристу, интересы компании. Стиль и методы обслуживания  клиентов. Корпоративный стиль и этика компании. Структура и режим работы компании. В выходные отдыхаем или работаем.

Способы решения конфликтных ситуаций с клиентом.Рекламации.

(Теория)

13 Подбор и обучение персонала.

HR– привлекаем  специалиста или самостоятельно. Плюсы- минусы .

Специфика подбора персонала в тур.компанию. Нюансы и акценты. Система мотивации труда. Оплата сотрудникам. Контроль.

(Теория)

14 Конкуренция — мотивация! Определение конкурентной среды и преимуществ.

(Теория + Практические занятия)

15 Сотрудничество с туроператорами. Надёжность и перспективность. Надёжность и стабильность ведущих туроператоров. Специализация по направлениям туризма. Варианты сотрудничества. Комиссионное вознаграждение. Бонусы. Преимущества.

(Теория)

16 Умелое ведение презентаций.

Система подготовки и проведения акций промоушена в туризме.

Презентация своих достижений в процессе обучения.

Промоушен собственного

бизнес- плана.

Стоимость: 7000 грн.

Учебный курс «Менеджер по туризму»

Продолжительность: 48 академических часов

График занятий: 2 раза в неделю по 3 часа

№ п/п Тема занятий Содержание
1 Определение туризма. Характеристики и виды туризма Закон Украины про туризм. Основная терминология  в туризме. Субъект и объект туристической деятельности. Определениетуроператор и турагент. Финансовое обеспечение туроператора и турагента.

(Теория)

2 Терминология в туризме. Понятие и функциональные обязанности менеджера по туризму Основные термины в туризме (типы размещения, питания, категории отелей). Функциональные обязанности менеджера по туризму. Составление Резюме.

(Теория + Практическое занятие)

3 Функциональные обязанности менеджера по туризму. Работа менеджера с ТО и конечным потребителем ( туристом). Порядок работы менеджера — турагента с туроператором.

Порядок работы менеджера — турагента с клиентом. Должностная инструкция менеджера по туризму.

(Теория)

4 Документооборот в сфере туризма. Договора о сотрудничестве с ТО.

Договор на туристическое обслуживание. Штрафные санкции. Финансовые документы. Расчётно кассовые операции в туризме.

(Теория + Практические занятия)

5 Специфика работы с туроператором отА до Я.

Подбор. Бронирование. Аннуляция. Порядок взаиморасчётов с ТО.

Сайт ТО и он лайн бронирование туров. STOPSALE. Спец предложения.Горящиетуры. Фортуна, Бинго, Рулетка. Формирование индивидуального запроса. Выставление и оплата счетов ТО. Подтверждение заявки и Аннуляция. Требования  для оформления визы. Выдача пакета документов от ТО.

(Теория + Практические занятия)

6 Организация рабочего процесса менеджера по туризму. Работа с прямым клиентом. Индивидуальные туры, пакетные и групповые. Skype, ICQ, Электронная почта и деловая переписка. Копирайтинг в туризме. Правила составления предложения туристу, составление запроса ТО, оформление заявки, корректировка заявки. Телефонные звонки.

(Теория + Практические занятия)

6 Документы в туризме. Паспорт. Страховка. Виза. Упрощённый визовый режим. Страхование. Паспортные формальности. Правила путешествия детей. Работа с Консульствами.Порядок подготовки и подачи пакета документов в Консульства. Виза по прилёту.

(Теория + Практические занятия)

7 Виды и типы туризма. Основные туристические направления и их особенности Виды и типы туризма. Основные туристические направления. Специфика продаж. Создание туристического продукта.

(Теория + Практические занятия)

8 Специфика и особенности курортной и отельной базы по массовым направлениям. Техники и технологии продаж курортов.

(Теория+ Тестирование)

9 Специфика и особенности продаж экскурсионных, праздничных и индивидуальных туров Корпоративный туризм, праздничные туры, горнолыжный туризм. Тимбилдинг.

(Теория+Тестирование)

10 Техники и технологии работы с прямым клиентом. Привлечение клиентов. Работа по привлечению новых клиентов. Технологии телефонных переговоров. Холодные звонки. Маркетинг в работе с прямым клиентом.

(Теория + Практические занятия)

11 Продажа. Продайте мне ручку. Психология влияния. Техники  и технологии прямых продаж в туризме. Запрос – Предложение – Продажа. Послепродажное обслуживание. Обратная связь. Как сделать туриста постоянным клиентом.

(Теория + Практические занятия)

12 Специфика продаж в туризме. Время обслуживания клиента. Дедлайн. Рекламации и претензии. Защита прав и оказание помощи туристу, интересы компании. Работа со звонками от клиента – цель – приход туриста в офис.

Знакомство и установление контакта с клиентом. Выявление потребностей и пожеланий клиента. Подбор тура и оформление предложения. Продажа. Методы общения с клиентом. Способы решения конфликтных ситуаций с клиентом.Рекламации.

(Теория + Практические занятия)

13 Акции. Бонусы. Скидки – откуда они берутся и чем обернутся. Как не дать скидку. VIPклиент. Работа с возражениями. Дорого – не значит не востребовано. Работа с VIPклиентами, особенности обслуживания.

(Теория)

14 Туристический пакет. Особенности пассажирских авиа перевозок. Ваучер. Авиабилет. Страховка. Основные требования и вид. Заполнение ваучера. Чтение авиа билета. Регистрация на рейс, правила пассажирских перевозок, нормы и правила провоза багажа. Коды основных авиа компаний. Чартер, Lowcost, регулярные рейсы – тарифы, специфика.

(Теория + Практические занятия)

15 Межличностная коммуникация. Деловой этикет. Ведение переговоров. Эффективное ведение переговоров на основе Гарвардской концепции.

Тайм менеджмент.

(Теория)

16 Умелое ведение презентаций.

Система подготовки и проведения акций промоушена в туризме.

Презентация своих достижений в процессе обучения.

Собеседование с потенциальным работодателем. Резюме. Сопроводительное письмо.

Собственный промоушен. Самореклама.

Продолжительность: 48 академических часов

График занятий: 2 раза в неделю по 3 часа

Стоимость: 4000 грн.

Учебный курсы «Основы туристического бизнеса»
Продолжительность: 48 академических часов
График занятий: 2 раза в неделю по 3 часа

п/п

Название темы занятий Содержание
1 Определение туризма. Характеристики и виды туризма Закон Украины про туризм. Основная терминология в туризме. Субъект и объект туристической деятельности. Определение туроператор и турагент. Финансовое обеспечение туроператора и турагента.
2 Типология туристов. Международный туристический рынок Перспективы развития Типы и виды туристов. Международный туристический рынок и перспективы его развития. Состояние и перспективы развития туризма в Украине.
3 Терминология в туризме. Понятие и функциональные обязанности менеджера по туризму Основные термины в туризме (типы размещения, питания, категории отелей). Функциональные обязанности менеджера по туризму. Составление Резюме.
4 Структура предприятия в туризме. Схема работы тур.компании и менеджера Схема отделов в туристической компании. Порядок работы менеджера — турагента с туроператором

Порядок работы менеджера — турагента с клиентом. Должностная инструкция менеджера по туризму.

5 Организационный процесс открытия тур.фирмы.

Бизнес — план

Этапы создания тур. компании. С чего начать ? (организация предприятия с нуля, вступление в существующую сеть- франчайзинг, покупка действующего бизнеса)
6 Правовая база в туризме. Уголок потребителя и требования предъявляемые конролирующими органами. Работа с Консульствами. Страхование. Паспортные формальности. Порядок подготовки и подачи пакета документов в Консульства.
7 Маркетинговая политика в туризме. Позиционирование фирмы и туристического продукта на рынке. Маркетинговая политика в туризме. Принципы сегментации потребительского рынка ( региональные и демографические критерии ). Выбор стратегии охвата рынка . Позиционирование фирмы и туристического продукта на рынке.
8 Виды и типы туризма. Основные туристические направления и их особенности Виды и типы туризма. Основные туристические направления. Специфика продаж. Создание туристического продукта.
9 Организация гостиничного бизнеса. Классификация отелей. Определение организационной структуры служб отеля. Организация гостиничного бизнеса. Международная классификация отелей. Типология отелей. Особенности предоставления гостиничных услуг. Гостиничный бизнес на Украине.
10 Специфика и особенности курортной и отельной базы по массовым направлениям. Техники и технологии продаж курортов Турции, Египта , Хорватии, Черногории.
11 Специфика и особенности продаж экскурсионных и индивидуальных туров Корпоративный туризм, праздничные туры, горнолыжный туризм. Тимбилдинг.
12 Мотивационные аспекты туризма. Как привлечь туриста и как его удержать Методы общения с клиентом. Способы решения конфликтных ситуаций с клиентом.
13 Системы мотивации сотрудников компании в туризме. Межличностные коммуникации внутри коллектива. Методы мотивации сотрудников тур. компании. Отношения в коллективе между сотрудниками и система взаимоотношений между руководителем и подчиненным в туризме.
14 Межличностная коммуникация. Деловой этикет. Ведение переговоров. Эффективное ведение переговоров на основе Гарвардской концепции.

Тайм менеджмент.

15 Реклама в тирузме. Разработка рекламной компании. Методы и принципы рекламы в туризме.
16 Умелое ведение презентаций.

Система подготовки и проведения акций промоушена в туризме.

Презентация своих достижений в процессе обучения.

Промоушен собственного

бизнес- плана.

Группа: 48 ч., теория и практика

График занятий: 2 раза в неделю по 3 часа

Стоимость: 5000 грн.

Учебный курс дает необходимые теоретические знания для работы в туристической фирме, а также позволяет получить базовые практические навыки, необходимые для создания туристического бизнеса. Тренинги, включенные в учебный курс, позволяют развить организаторские и управленческие способности, необходимые в профессиональной деятельности и дают практические навыки, необходимые для работы менеджером по туризму.

Автор учебного курса: Грачёва Юлия.

Стоимость и длительность курса вы можете узнать по телефонам в разделе «Контактная информация»

Или звоните по телефонам:

Моб. телефон:  (068)-902-25-77(063)-300-62-19, (067)-487-20-13

2 thoughts on “Основы туристического бизнеса

  1. Добрый день. Интересует подробная информация об учебном курсе «Менеджер по туризму».
    Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *