Организация и управление гостиничного бизнеса

Менеджмент и маркетинг в отельном бизнесе

Организация и управление гостиничного бизнеса.
Никакой теории, только практические знания!!!
Самые последние тенденции и тренды отельного рынка. Комплексное и профессиональное обучение, систематизация знаний, европейский опыт и реалии украинского бизнеса гостеприимства. Форма обучения в виде тренингов, ролевых игр и практических занятий.
 Для кого?
— для  прогрессивных людей, которые хотят работать в отельном бизнесе;
— для тех кто уже работает в сфере гостеприимства и  желает повысить свою квалификацию, систематизировать знания, выйти на новый профессиональный уровень.
Программа:
— Гостиничный бизнес. Правовые основы.
— Выбор и создание целостной и актуальной концепции. SWOT анализ.
— Маркетинг. Продажа отельных услуг. SMM
— Структура отеля. Организация работы в отеле.
— Документооборот и отчетность в отельном бизнесе. KPI — основные показатели эффективности.
— Управления персоналом — Как организовать систему мотивации, обучения и контроля.
— Работа с жалобами Гостей — Как жалобы превратить в свои сильные стороны?
— Искренний сервис. Как предугадать пожелания гостей? Опыт лучших мировых отельных сетей.
Что Вы получите?
Диплом об  окончании курсов.

Курсы организация гостиничного бизнеса

Цель программы: формирование знаний, умений и навыков, необходимых для практической деятельности в гостиничном бизнесе. Ознакомление с принципами и формами деятельности гостиничных предприятий.

В программе изучаются правовые основы, бухгалтерия и налогообложение гостиничного дела, международные стандарты в этой области.

Пройти курс будет полезно, как действующим руководителям отелей, так и тем, кто планирует стать им в будущем или собирается открыть свое собственное дело.

Программа курса:

  1. Организационно-правовые аспекты предпринимательской деятельности.
    • Правовые аспекты предпринимательской деятельности
    • Бухгалтерский учёт для предпринимателей
    • Налогообложение и оптимизация налогообложения
  2. Основы гостиничного бизнеса.
    • Виды стандартных услуг отеля
    • классификация;
    • номерной фонд;
    • понятие европейский стандарт;
    • структура современной гостиницы.
  3. Индустрия гостеприимства:
    • «услуга» и ее основная специфическая черта;
    • гостиничные услуги в Украине (Одесса);
    • роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике
  4. Организация деятельности гостиничного предприятия.
    • Гостиничный маркетинг – как может позиционировать отель
    • Гостиничный менеджмент – как управлять ресурсами отеля.
    • Экономика гостиничного бизнеса – формирование конкурентной цены
    • Юридические аспекты деятельности гостиничного предприятия
  5. HR-менеджмент в гостиничном деле
    • Персонал отеля — категории, функции и обязанности распределения
    • Методики подбора персонала
    • Психологические аспекты управления персоналом гостиницы
  6. Рекламные основы гостиничного бизнеса
    • Основные параметры рекламных сюжетов
    • Специфика классической рекламы
    • Особенности и механизмы интернет-рекламы отеля
  7. Психология делового общения
    • Психология руководства и лидерства
    • Мастер класс «Деловые переговоры»
    • Мастер класс «Публичные выступления»

Курс длиться: 8 занятий по 2 часа
Стоимость обучения: 12000 грн.

Или звоните по телефонам:

Моб. телефон:  (068)-902-25-77(063)-300-62-19.

Моб. телефон:  (067)-487-20-13(063)-650-12-92.

Доп. телефон:  (048) 799 53 76

6 thoughts on “Организация и управление гостиничного бизнеса

  1. Здравствуйте. какой документ выдается по окончанию курса? Есть ли возможность онлайн обучения на данном курсе?

    1. Добрый день. После окончания курса Вы получаете сертификат евростандарта. Да, в нашем центре есть возможность удаленного обучения.

  2. У нас гостиница, нам нужны администраторы можем предоставить платформу для прохождения практики

    1. Нам интересно Ваше предложение, пожалуйста, позвоните по номерам указанным на сайте!

  3. Преподаватель курса — опытный профессионал, порядка 20 лет работы в этой сфере! Ознакомила не только с теорией, но и с практикой, живыми примерами. Очень вовлечена в процесс преподавания, охотно делится своими знаниями, всегда готова ответить на любые вопросы и помочь. Отдельное спасибо организаторам курса — вовремя координировали процесс.

    1. Ольга, спасибо большое за отзыв! Мы очень рады, когда наши студенты остаются довольными процессом обучения. Мы желаем Вам добиться всего чего Вы желаете!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *