Организация и управление гостиничного бизнеса

Менеджмент и маркетинг в отельном бизнесе

Организация и управление гостиничного бизнеса.
Никакой теории, только практические знания!!!
Самые последние тенденции и тренды отельного рынка. Комплексное и профессиональное обучение, систематизация знаний, европейский опыт и реалии украинского бизнеса гостеприимства. Форма обучения в виде тренингов, ролевых игр и практических занятий.
 Для кого?
— для  прогрессивных людей, которые хотят работать в отельном бизнесе;
— для тех кто уже работает в сфере гостеприимства и  желает повысить свою квалификацию, систематизировать знания, выйти на новый профессиональный уровень.
Программа:
— Гостиничный бизнес. Правовые основы.
— Выбор и создание целостной и актуальной концепции. SWOT анализ.
— Маркетинг. Продажа отельных услуг. SMM
— Структура отеля. Организация работы в отеле.
— Документооборот и отчетность в отельном бизнесе. KPI — основные показатели эффективности.
— Управления персоналом — Как организовать систему мотивации, обучения и контроля.
— Работа с жалобами Гостей — Как жалобы превратить в свои сильные стороны?
— Искренний сервис. Как предугадать пожелания гостей? Опыт лучших мировых отельных сетей.
Что Вы получите?
Диплом об  окончании курсов.

Курсы организация гостиничного бизнеса

Цель программы: формирование знаний, умений и навыков, необходимых для практической деятельности в гостиничном бизнесе. Ознакомление с принципами и формами деятельности гостиничных предприятий.

В программе изучаются правовые основы, бухгалтерия и налогообложение гостиничного дела, международные стандарты в этой области.

Пройти курс будет полезно, как действующим руководителям отелей, так и тем, кто планирует стать им в будущем или собирается открыть свое собственное дело.

Программа курса:

  1. Организационно-правовые аспекты предпринимательской деятельности.
    • Правовые аспекты предпринимательской деятельности
    • Бухгалтерский учёт для предпринимателей
    • Налогообложение и оптимизация налогообложения
  2. Основы гостиничного бизнеса.
    • Виды стандартных услуг отеля
    • классификация;
    • номерной фонд;
    • понятие европейский стандарт;
    • структура современной гостиницы.
  3. Индустрия гостеприимства:
    • «услуга» и ее основная специфическая черта;
    • гостиничные услуги в Украине (Одесса);
    • роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике
  4. Организация деятельности гостиничного предприятия.
    • Гостиничный маркетинг – как может позиционировать отель
    • Гостиничный менеджмент – как управлять ресурсами отеля.
    • Экономика гостиничного бизнеса – формирование конкурентной цены
    • Юридические аспекты деятельности гостиничного предприятия
  5. HR-менеджмент в гостиничном деле
    • Персонал отеля — категории, функции и обязанности распределения
    • Методики подбора персонала
    • Психологические аспекты управления персоналом гостиницы
  6. Рекламные основы гостиничного бизнеса
    • Основные параметры рекламных сюжетов
    • Специфика классической рекламы
    • Особенности и механизмы интернет-рекламы отеля
  7. Психология делового общения
    • Психология руководства и лидерства
    • Мастер класс «Деловые переговоры»
    • Мастер класс «Публичные выступления»

Курс длиться: 8 занятий по 2 часа
Стоимость обучения: 12 000 грн.

Дополнение к курсу по желанию

Сопровождение проектной документации на этапе конструирования и закладки здания
Анализ , контроль соответсвии по чертежам

1 час -1000грн

Или звоните по телефонам:

Моб. телефон:  (068)-902-25-77(063)-300-62-19,  (067)-487-20-13

8 thoughts on “Организация и управление гостиничного бизнеса

  1. Здравствуйте. какой документ выдается по окончанию курса? Есть ли возможность онлайн обучения на данном курсе?

    1. Добрый день. После окончания курса Вы получаете сертификат евростандарта. Да, в нашем центре есть возможность удаленного обучения.

  2. У нас гостиница, нам нужны администраторы можем предоставить платформу для прохождения практики

    1. Нам интересно Ваше предложение, пожалуйста, позвоните по номерам указанным на сайте!

  3. Преподаватель курса — опытный профессионал, порядка 20 лет работы в этой сфере! Ознакомила не только с теорией, но и с практикой, живыми примерами. Очень вовлечена в процесс преподавания, охотно делится своими знаниями, всегда готова ответить на любые вопросы и помочь. Отдельное спасибо организаторам курса — вовремя координировали процесс.

    1. Ольга, спасибо большое за отзыв! Мы очень рады, когда наши студенты остаются довольными процессом обучения. Мы желаем Вам добиться всего чего Вы желаете!

  4. Доброго дня в Апарт Отеле открыта вакансия администратор. Можем трудоустроить лучших учеников свяжитесь с нами. Спссибо

    1. Юлия, добрый день. Спасибо за информацию, будем предлагать нашим ученикам Вашу вакансию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *