Продавец-консультант

Курсы продавец-консультант в Одессе

Программа курса

День Тема Описание
1 Блок 1. Повышение ценности товара с помощью отличного сервиса.

 

Сервис, ориентированный на Клиента. Культура торговли. «Роковые» ошибки, приводящие к потере клиента.

Аспекты безупречного сервиса.

Сервис, ориентированный на Бренд.

2 Блок 2. Технология эффективных продаж

2.1. Установление контакта с покупателем

 

Ориентация в покупателе:
— психологические типы покупателей;
— определение психологического типа покупателя;
— визуальная оценка готовности покупателя к контакту по его поведению;Невербальные аспекты при установлении контакта с покупателем:
— оптимальные дистанция и ориентация в пространстве при работе с разными людьми;
— «Куда девать руки?» (позы, мимика, жестикуляция);Вербальные способы вступления
3 2.2. Выявление потребностей покупателя

 

Потребности покупателя:
— структура потребностей в данной товарной группе;
— иерархия потребностей покупателя;Инструменты для выявления потребностей покупателя:
— «воронка» вопросов»;
— техники активного слушания (поощрение, эхо-повтор, перефразирование, отражение чувств, резюме).Практика: выявление потребностей, приводящее к предложению более дорогого товара или расширению покупки за счет дополнительных товаров.Умение выявлять потребности клиента задавая вопросы.
4 2.3. Презентация товара

 

Составляющие эффективной презентации;

Конкурентные преимущества магазина (сети) и другие плюсы, о которых полезно знать покупателям;

Предложение дорогостоящей продукции:
— обоснование цены, показ ценности товара;
— приемы безболезненного для покупателя озвучивания цены.

 

5 2.4. Завершение контакта. Сделка.

 

Как помочь покупателю  принять решение о покупке;

Прощание с покупателем как способ продолжения отношений.

Работа с возражениями:
— действия продавца-консультанта, провоцирующие возражения покупателя;
— алгоритм обработки возражений;
— приемы контраргументации и работы с возражениями.

Эффективное поведение в предконфликтных и конфликтных ситуациях

Предконфликтные ситуации:
— фразы-амортизаторы;
— разделение ответственности;
— ситуации, провоцирующие конфликт

Стратегия поведения в ситуациях рекламации и в конфликте:
— эффективные и неэффективные стратегии;
— претензия – это хорошо: модель выхода из конфликта.

 

6 3. Практика работы со специфичными для розницы ситуациями

Завершение

Работа одновременно с несколькими покупателями в часы «пик».

Стратегия работы с парами и группами покупателей.

 

Продолжительность курса: 2 дня по 3 часа

Стоимость курса: 2500 грн.

 

Или звоните по телефонам:

Моб. телефон:  (067)487-20-13,(063)-650-12-92

Доп. телефон:  (048) 799 53 76

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *