Программа курса «Менеджмент ресторанного бизнеса»
Никакой теории, только практические знания!!!
Самые последние тенденции и тренды рынка. Комплексное и профессиональное обучение, систематизация знаний, европейский опыт и реалии украинского бизнеса. Форма обучения в виде тренингов, ролевых игр и практических занятий.
Для кого?
— для прогрессивных людей, которые хотят работать в ресторанном бизнесе;
— для тех кто уже работает в сфере общественного питания и желает повысить свою квалификацию, систематизировать знания, выйти на новый профессиональный уровень.
Программа:
— Ресторанный бизнес. Правовые основы.
— Выбор и создание целостной и актуальной концепции. SWOT анализ.
— Маркетинг в ресторанном бизнесе. SMM. Продажи в ресторане.
— Организация работы в ресторане. Документооборот и отчетность.
— KPI — основные показатели эффективности.
— Управления персоналом — Как организовать систему мотивации, обучения и контроля.
— Типы сервиса. Обслуживание в ресторане. Банкетное обслуживание.
— Меню — правильное составление. Винная карта.
— Работа с жалобами Гостей — Как жалобы превратить в свои сильные стороны?
— Искренний сервис. Как предугадать пожелания гостей? Опыт лучших мировых ресторанов.
Программа курса «Менеджмент ресторанного бизнеса»:
- Организация ресторанного бизнеса:
- Анализ целей открытия ресторана. 7 Причин открытия ресторана
- Классификация предприятий общественного питания
- Стратегические и финансовые цели . Бизнес план.
- Возможности и эффективность применения планирования в ресторане
- Формирование бренда
- Слагаемые успеха ресторана
- Причины банкротств
- Маркетинг ресторана:
- Общий анализ ресторанного рынка
- Конкуренция
- SWOT-анализ
- Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion
- Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов
- Креативный маркетинг ресторана
- Обратная связь. Карточка отзывов гостя.
- Нормативная база
- Управленческий учет:
- Анализ денежного патока
- Прогнозиование объема продаж
- Прогнозирование расходов
- Расчет ежемесячной выручки
- Отчет за первый и второй квартал финансового года
- Оценка прибыли
- Что такое рентабельность
- РРО
- Безопасность и контроль. Хищения в ресторане
- Инвентаризация
- Взаимодействие с государственными структурами
- Организация закупок:
- Закупка и анализ товарно -материальных запасов
- Себестоимость продукции
- Факторы влияющие на себестоимость
- Сокращение потерь. Контроль Себестоимости
- Порядок составления КК.
- Поставщики. Схема документооборота
- Основные стадии технологического процесса изготовления продукции
- Особенности работы производственных цехов кухни, бара
- Меню и ценовая политика:
- Что такое меню ресторана и как правильно его соcтавить.
- Анализ структуры, корректировка
- Ценовая политика ресторана
- Построение эффективной команды ресторана:
- Анализ организационной структуры управления рестораном
- Распределение обязанностей и делегирование полномочий
- Аттестация персонала ресторана
- Организация системы постоянного обучения персонала ресторана
- Формирование кадрового резерва
- Эффективное взаимодействие подразделений ресторана
- Должностные инструкции персонала ресторана
- Дисциплинарная политика
- Формирование и методы поддержания корпоративной культуры
- Взаимосвязь между корпоративной культурой и успехом ресторана
- Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана
- Действенные способы мотивации персонала ресторана
- Организация открытой системы карьерного роста для персонала рест.
- Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала рес.
- Организация системы поощрений способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане
- Стандарты обслуживания:
- Техника приема заказа
- Виды и организация обслуживания. Банкет- как получить максимальную прибыль.
- Специфика ценовой политики ресторан
- Психология обслуживания (методы увеличение продаж).Элементы шоу в обслуживании.
- Этикет : Правила поведения за столом
- Классификация отечественных и зарубежных вин.Элитные напитки.:
- Винная карта , широта и глубина
- Планирование и проведение акций по продвижению новинок
- Антикризисное управление:
- Диагностика работы заведения
- Привлечение и удержание гостей
- Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя
- Сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании
- Типы поведения продавца-официанта — как добиться желаемого?
- Использование элементов шоу в обслуживании
Стоимость и сроки обучения курса Менеджмент ресторанного бизнеса
Курс длиться: 8 занятий по 2 часа
Стоимость обучения: 10 000 грн
Дополнение к курсу по желанию
Сопровождение проектно сметной документации, помощь в подборе, формировании и расстановке технологического оборудования
1 час — 1000 грн
Или звоните по телефонам:
Моб. телефон: (068)-902-25-77, (063)-300-62-19, (067)-487-20-13
Когда начало курса? сколько он длится? (понятно что 8 занятий — сколько с неделях?)
сколько длиться курс?и есть возрастные ограничения?
Дарья, добрый день. Ускоренный курс у нас идет в индивидуальной форме обучения. Закончить вы сможете его в течении 2-х недель, но в целом все зависит от того, какой график вы составите с преподавателем. Можно закончить за неделю.
Для дополнительной информации можете обращаться по контактным номерам указанным на сайте, а также e-mail: garmonia0961@gmail.com
Доброе утро, диплом выдается об окончании курсов?
Добрый день! По окончанию курса выдаем сертификат евростандарта.
И что нужно знать для начинающих в общем?
Если Вы никогда не работали в ресторанной сфере, то можете пройти курс администратора ресторана. Можем организовать Вам встречу с преподавателем и выяснить все интересующие Вас вопросы